Таким образом, подготовка к занятиям в группе сверстников начинается еще во время индивидуальных занятий. При этом и на индивидуальных занятиях мы организуем совместные переменки с другими детьми, чтобы дети постепенно привыкали находиться в обществе других детей. Для детей высокого уровня мы иногда приглашаем на занятия нормотипичных сверстников для совместных игр и занятий. И, наконец, для тех детей, кого с помощью индивидуальных АВА-занятий мы подготовили к занятиям со сверстниками, мы включаем в группы, которые организуем специально под потребности каждого ребенка. Чаще всего это инклюзивные группы, в которых дети с особенностями в развитии занимаются наряду с нормотипичными сверстниками. Все наши групповые занятия строятся на АВА-подходе, поэтому в каждой группе есть куратор, который ставит цели и отслеживает динамику, есть четкий план занятий, направленный на достижение этих целей и есть тьюторы, которые помогают детям с особенностями взаимодействовать со сверстниками и вести себя социально-приемлемым способом.