Первичная консультация у логопеда или логопеда-дефектолога -это процесс выявления у ребенка несформированности или нарушения в речевой и других сферах. В ходе консультации специалист определяет пути и средства коррекционной и развивающей работы. На данном этапе очень важно наметить направления, и избрать образовательный маршрут, учитывая потребности и возможности ребенка
Для каждого ребенка занятия индивидуальны. Есть только один общий принцип - найти подход к ребенку, сделать для него занятие интересным и продуктивным.
Индивидуальная структура
1
Занятия проходят в игровой форме. Запуск речи осуществляется через эмоциональное вовлечение ребенка. Раннее обучение чтению и печатанию с целью создания опоры для звучащей речи.
Игровая форма
2
Благодаря индивидуальному подходу, специалист делает интересной и мотивационной работу на занятиях. Для этих целей используется большое количество различных пособий, материалов.
Индивидуальный подход
3
Логопед работает над высшими психическими функциями, которые являются неотъемлемой частью занятий
Методики работы
Памятью
Восприятием
Мышлением
Вниманием
ведется работа по постановке звуков и их автоматизации. На занятиях проводится комплекс артикуляционной гимнастики, логоритмический комплекс, ведется работа над слоговой структурой, фонематическим слухом, лексикой и грамматикой.
С детьми, у которых нарушено звукопроизношение
мы работаем по уникальной методике Логопедического центра «Территория речи» Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной. Также применяем методики Т.Н. Новиковой-Иванцовой, С.Е. Большаковой, Л.Г. Нуриевой и других ведущих российских специалистов
С неговорящими детьми (алалия, РДА, РАС, ЗРР)
Стоимость услуг
/45 мин
1 800 руб.
Количество занятий - 2 раза в неделю по 45 минут
Индивидуальные занятия с логопедом, логопедом - дефектологом