Закончила Московский Психолого-Педагогический университет, направление специальное дефектологическое, профиль сурдопедагогика.
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения:
1. "Принципы Прикладного Анализа Поведения. Измерения и модели построения эксперимента"
2."Введение в этический и профессиональный кодекс. Применение АВА для изменения поведения"
3. "Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики"
Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна MA, MS, BSBA.
Работает под супервизией Юрчик Валентины Сергеевны, BCaBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Окончила магистратуру Московского областного гуманитарного института по специальности "Психолого-педагогическое образование" со степенью магистра.
Прошла обучение на проекте «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа — АВА. Теория и практика» на курсах:
1. «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа по ABA»;
2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP".
3. "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения". Автор курсов – Юлия Эрц, BCBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
В данный момент проходит переподготовку в АНО НИИ ДПО (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения») по специальности Психолог-консультант
C отличием окончила Московский психолого-социальный университет по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - логопедия.
Окончила следующие курсы повышения квалификации: автор курсов - Визель Т.Г.: «Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы», «Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ у детей и взрослых)», «Виды и формы нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития)», «Грубые нарушения речевого развития (безречия)», «Авторская нейропсихологическая концепция подходов к классификации нарушений речи».
Также окончила курсы «Алалия. Занятия с детьми-алаликами разных возрастных периодов» (Автор – Толстых Е.А., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых» (Автор – Томилина С.М., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), "Ринолалия. Диагностика и коррекция" (Автор – Балакирева А.С., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), "Система коррекционной работы с неговорящими детьми" (Автор – Косинова Е.М., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер») . Кроме того, принимала участие в семинаре "Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи" (Авторы - Т. Грузинова, Е. Гурина, Школа игровой логопедии, логопедический центр "Территория речи")