Окончила магистратуру Московского областного гуманитарного института по специальности "Психолого-педагогическое образование" со степенью магистра.
Прошла обучение на проекте «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа — АВА. Теория и практика» на курсах:
1. «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа по ABA»;
2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP".
3. "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения". Автор курсов – Юлия Эрц, BCBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
В данный момент проходит переподготовку в АНО НИИ ДПО (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения») по специальности Психолог-консультант
Окончила Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования по специальности "Семейная психология. Практическая психологическая помощь в семейных и детско-родительских отношениях".
С успехом окончила полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
«Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости».
Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна, МА, MS, BCBA.
Имеет опыт работы со своим ребенком с РАС.
Имеет высшее психологическое образование. С отличием окончила Московский международный университет по направлению подготовки «Психология». Диплом бакалавра.
Прошла лекционный курс «Основы теории привязанности» ведущего лектора Даниила Островского.
Окончила курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Закончила Московский государственный гуманитарно-экономический университет по специальности “Педагог-психолог”
Прошла полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Имеет среднее педагогическое образование.
С отличием окончила Автономную некоммерческую организацию профессионального образования “Знание”.
На данный момент получает высшее образование по направлению “Психолого-педагогическое образование”
Прошла полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Имеет высшее образование. Окончила магистратуру по направлению “Психологическое консультирование” в Московской высшей школе социальных и экономических наук.
Прошла повышение квалификации по когнитивно-поведенческой терапии.
С успехом окончила полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Закончила Владимирский государственный университет имени А.Г и Н.Г Столетовых по специальности педагогика и психология девиантного поведения.
С успехом окончила полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
«Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости».
Окончила Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, диплом бакалавра по направлению "Психолого-педагогическое образование". Окончила Московский институт психоанализа, диплом магистра по направлению "Клиническая психология". Автор 18 научных публикаций по психологии и педагогике.
Прошла полный курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Клещенок Анастасия Олеговна
С успехом завершила Московский гуманитарно-экономический институт по специальности психолог.
Прошла курс: “У ребёнка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?
Преподаватель поведенческий аналитик 5 BCBA Седых Екатерина Борисовна.
Дополнительно окончила следующие курсы:
1.Курс: "Сказки о животных", ступень Сказковедение в психологической песочнице.
Руководитель мастерской преподаватель комплексной сказкотерапии Тюнькина Л.А. г. Киров.
2. Академия психологии и психотерапии
"Мультимодальный подход в работе с психической травмой детей и взрослых ". Курс кризисной психологии.
Преподаватель Унтерова В.В. г. Москва
3. Академия психологии и психотерапии
Курс "Основы детско-родительских отношений в психотерапии".
Преподаватель Ларионова С., г. Москва.
Манцурова Юлия Владимировна
Имеет высшее педагогическое образование и квалификацию по направлению “Теория и практика детской йоги”.
Окончила курс тренингов по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) в Центре нейрокоррекции детей и подростков.
Меркулова Александра Анатольевна
Закончила Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова
Успешно окончила модули по Прикладному анализу поведения (АВА):
Прошла онлайн-курс: «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки». Преподаватель: Gregory P. Hanley., Ph.D., BCBA-D, LABA
Пошла онлайн-курс "Баланс": домашний, совместный подход родителей и специалистов к предотвращению появления нежелательного поведения.
Инструкторы: Г. Хелли, Др. Руппел
Локтионова Наталья Николаевна
Закончила Московский Психолого-Педагогический университет (МГППУ), направление специальное (дефектологическое), профиль сурдопедагогика.
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения (АВА):
Прошла онлайн-курс: «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки». Преподаватель: Gregory P. Hanley., Ph.D., BCBA-D, LABA
Окончила первый модуль "Школы игровой логопедии" (логопедический центр «Территория речи»), руководитель - Грузинова Т.В. ):
«Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей».
Арчакова Елена Викторовна
Ткаченко Алла Юрьевна
Имеет высшее педагогическое образование, диплом специалиста. С отличием окончила Московский Педагогический Государственный Университет.
Прошла профессиональную переподготовку в АНО " Возрасту нет" по программам:
"Методика дошкольного образования. Современные педагогические направления."
"Специалист по коррекционной работе с детьми. Работа с детьми с ОВЗ.
Базовый курс инклюзивного специалиста."
Успешно прошла "Практический тренинг базовых навыков терапевта АВА", преподаватель и автор курса Александра Жесткова, BCaBA, IBA.