Окончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности клинический психолог.
Успешно окончила вводный и основной сертификационный курс по Денверской модели раннего вмешательства Early Start Denver Model - Introductory Workshop в Московском городском педагогическом университете.
Успешно окончила курсы:
1. "Обучение методу АВА для работы с детьми с аутизмом",
2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP",
3. "Функциональный анализ и методы коррекции поведения".
Прошла обучение у А.В. Семенович "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза".
Работает под супервизией Светланы Анисимовой, BCBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2014 года.
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения:
1. Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом
2. Анализ вербального поведения и тестирования речевых навыков VB-MAPP
3. Мета-курс
4. Функциональный анализ и методы коррекции поведения
Автор курсов - Юлия Эрц, ВСВА.
Работает под супервизией Светланы Анисимовой, BCBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2017 года.
Окончила Донецкий государственный университет. Имеет высшее педагогическое образование.
Успешно окончила полный курс обучения по Прикладному анализу поведения (АВА) уровня BCBA.
Прошла повышение квалификации в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии в педагогике: комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС».
Прослушала обучающий курс по коррекции проблемного поведения у детей с РАС «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», автор Г. Хенли, PhD ВАСВ (ВСВА-D, LABA).
Работает под супервизией Марии Гончаренко, ВСВА
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2018 года.
Закончила Московский Психолого-Педагогический университет, направление специальное дефектологическое, профиль сурдопедагогика.
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения:
1. "Принципы Прикладного Анализа Поведения. Измерения и модели построения эксперимента"
2."Введение в этический и профессиональный кодекс. Применение АВА для изменения поведения"
3. "Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики"
Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна MA, MS, BSBA.
Работает под супервизией Юрчик Валентины Сергеевны, BCaBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Бакалавр Московского Государственного Психолого- Педагогического Университета по специальности дефектолог.
Магистр Московского Государственного Психолого- Педагогического Университета по специальности педагог-психолог.
Окончила курсы по Прикладному анализу поведения (АВА):
Преподаватель - Жесткова Екатерина Борисовна, MA, MS, BCBA.
Приняла участие в сертифицированном тренинге PSM «Управление кризисным поведением» по предупреждению агрессии, самоагрессии и разрушающего поведения у людей с особенностями развития.
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Окончила магистратуру Московского областного гуманитарного института по специальности "Психолого-педагогическое образование" со степенью магистра.
Прошла обучение на проекте «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа — АВА. Теория и практика» на курсах:
1. «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа по ABA»;
2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP".
3. "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения". Автор курсов – Юлия Эрц, BCBA
В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
В настоящее время проходит обучение в Московском городском педагогическом университете по специальности «Специальное (дефектологическое) образование", профиль Специальная психология.
Успешно окончила курс по Прикладному анализу поведения (АВА) «Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна, MA, MS, BSBA.
Имеет высшее педагогическое образование. С отличием окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Окончила курс по Прикладному анализу поведения (АВА) «Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна, MA, MS, BSBA.
Окончила Российский государственный социальный университет, факультет психологии, специальность "Клиническая психология". Диплом специалиста с отличием.
Успешно окончила курс по Прикладному анализу поведения (АВА) «Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна, MA, MS, BSBA.
Окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
В данный момент проходит переподготовку в АНО НИИ ДПО (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения») по специальности Психолог-консультант
С отличием окончила Российский Государственный Медицинский Университет им. Пирогова, специальность - клиническая психология, специализация - нейропсихология. Окончила полный курс обучения Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) уровня BCBA.
Опыт работы с детьми с нарушениями в развитии – более 14 лет. С 2007 года - работала детским нейропсихологом, с 2013 года - помимо детской нейропсихологии, также начала работу в качестве специалиста по прикладному анализу поведения (АВА-терапии).
Имеет опыт работы нейропсихологом в детском стационарном отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москва, в коррекционной школе VIII вида. Является консультантом-нейропсихологом на проекте Здоровье@mail.ru
Успешно окончила курсы нейропсихологической коррекции: "Метод замещающего онтогенеза" (А. В. Семенович), "Сенсомоторная коррекция в детском возрасте" (Т. Г. Горячева) и другие. Участник Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика. Развитие навыков речи и общения у детей с РАС". Участник различных тренингов и семинаров по Прикладному анализу поведения, в том числе: "Применение базисных методов Прикладного анализа поведения (АВА) в обучении детей с РАС", «Проведение процедуры функционального анализа поведения», «Принципы точного обучения». Автор тренингов: Юлия Эрц, ВСВА; Практический тренинг по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА) «Работа в естественной среде. Развитие навыков самообслуживания и социального взаимодействия у детей с особенностями развития». Автор тренгинга Жесткова Е.Б, ВСВА; «Совместный контроль в формировании вербального поведения», "Развитие вокализаций у ребенка с аутизмом", «За пределами «Кошки Эспинозы». Автор Ольга Мелешкевич, ВСВА.
В 2014-2016 годах работала под супервизией Юлии Эрц, BCBA. С конца 2016 года работала под супервизией Ольги Мелешкевич, ВСВА
C отличием окончила Московский психолого-социальный университет по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - логопедия.
Окончила следующие курсы повышения квалификации: автор курсов - Визель Т.Г.: «Основы нейропсихологии. Нейропсихология нормы», «Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ у детей и взрослых)», «Виды и формы нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития)», «Грубые нарушения речевого развития (безречия)», «Авторская нейропсихологическая концепция подходов к классификации нарушений речи».
Также окончила курсы «Алалия. Занятия с детьми-алаликами разных возрастных периодов» (Автор – Толстых Е.А., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых» (Автор – Томилина С.М., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), "Ринолалия. Диагностика и коррекция" (Автор – Балакирева А.С., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер»), "Система коррекционной работы с неговорящими детьми" (Автор – Косинова Е.М., АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер») . Кроме того, принимала участие в семинаре "Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи" (Авторы - Т. Грузинова, Е. Гурина, Школа игровой логопедии, логопедический центр "Территория речи")