Денверская модель раннего вмешательства (ESDM) – золотой стандарт помощи детям с РАС (расстройством аутистического спектра) раннего возраста. Этот метод сочетает в себе глубину прикладного анализа поведения (ABA) и развитие естественных, эмоциональных отношений между ребенком и взрослым.
Мы работаем одновременно над всеми критически важными областями: общение, речь, социальное взаимодействие, имитация, познавательные навыки и крупная/мелкая моторика.
Положительная мотивация
Мы следуем за интересами ребенка, используя то, что ему действительно нравится, как награду за усилия. Это создает у него желание учиться и общаться.
Родитель – главный партнер
Мы учим родителей стратегиям ESDM, чтобы вы могли эффективно помогать своему ребенку каждый день, превращая обычные моменты в возможности для развития.
Индивидуальный подход
Для каждого ребенка мы разрабатываем персональную программу развития, основанную на подробной диагностике его сильных сторон и зон, требующих внимания.
Естественная среда обучения
Занятия проходят в комфортной игровой форме. Мы учим новым навыкам не за столом, а в процессе игрового взаимодействия, в условиях, максимально приближенным к естественным для ребенка раннего возраста.
Вовлечение всей команды ребенка (семьи, педагогов, специалистов) для комплексной поддержки
Коррекция тяжелых и опасных форм поведения, включая агрессию и самоагрессию
Улучшение качества жизни ребенка и семьи
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Задержка речевого, психоречевого развития
Генетические заболевания
Синдром Аспергера
РАС (аутизм)
Нарушения в развитии
Обучение ребенка функциональному общению и управлению своими реакциями
Понимание мотиваций и потребностей ребенка, а не просто подавление поведения
Выстраивание сотрудничества и доверия (раппорт)
Безопасность всех участноиков
Ввод тренинга начинается с функционального анализа поведения, что включает сбор информации через интервью
Обучение коммуникации
Обучение коммуникации
Постепенный переход от игры к обучению
Выполнение заданий
Таким образом
В рамках тренинга используется Универсальный протокол, дающий рекомендации родителям и учителям о том, как взаимодействовать с ребенком с нежелательным поведением, чтобы предотвратить его эскалацию и поддерживать сотрудничество.