ПФА/ТОН (метод Хенли)

Об услуге
Тренинг разработан доктором Грегори Хенли и применяется для работы с тяжелыми формами проблемного поведения. Он основан на гуманистическом подходе, который ценит понимание и сотрудничество, а не принуждение. Доволен-Расслаблен-Увлечен. Тренинг реализуется не только на занятиях, но и в повседневной жизни — дома, в школе и других окружениях ребенка с обязательным вовлечением родителей. Тренинг ПФА/ТОН требует регулярных занятий и направлен на формирование безопасного сотрудничества и доверительных отношений.

Выявление факторов

ПФА — Практический функциональный анализ — помогает выявить и понять факторы, провоцирующие нежелательное поведение, а ТОН — Тренинг с опорой на навыки — направлен на обучение ребенка необходимым социальным и коммуникативным навыкам в безопасной, поддерживающей среде

Коррекция

Для коррекции нежелательного поведения у детей, с целью понять причины такого поведения и обучить ребенка новым навыкам, которые помогут заменить проблемное поведение на социально приемлемое и функциональное.

Для чего нужен ПФА и ТОН?

Основные цели ПФА/ТОН

Вовлечение всей команды ребенка (семьи, педагогов, специалистов) для комплексной поддержки
Коррекция тяжелых и опасных форм поведения, включая агрессию и самоагрессию
Улучшение качества жизни ребенка и семьи
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Задержка речевого, психоречевого развития
Генетические заболевания
Синдром Аспергера
РАС (аутизм)

Нарушения в развитии

Обучение ребенка функциональному общению и управлению своими реакциями
Понимание мотиваций и потребностей ребенка, а не просто подавление поведения
Выстраивание сотрудничества и доверия (раппорт)
Безопасность всех участноиков

Ввод тренинга начинается с функционального анализа поведения, что включает сбор информации через интервью

Обучение коммуникации

Обучение коммуникации

Постепенный переход от игры к обучению

Выполнение заданий

Во всех аспектах
Во всех аспектах
Во всех аспектах
Во всех аспектах