Close
Написать нам в WhatsApp
WhatsApp
Close
Свяжитесь с нами
WhatsApp
Phone

Кураторы АВА-программ

Кураторы АВА-программ
Насонова Татьяна Сергеевна
Успешно окончила полный курс обучения Прикладному анализу поведения (АВА-терапии) уровня BCаBA
1. Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа
2. Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам
3. Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения
4. Применение поведенческого анализа в терапевтической и образовательной среде.

Прошла вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства Early Start Denver Model - Introductory Workshop в Московском городском педагогическом университете.

Работала под супервизией Любови Островской, ВСВА, с 2017 по 2019 г.,
Ольги Мелешкевич, ВСВА, в 2019 г. В настоящее время берет супервизии у Светланы Анисимовой, ВСВА

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2016 года.
Подтопталова Галина Алексеевна
Окончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности клинический психолог.

Успешно окончила вводный и основной сертификационный курс по Денверской модели раннего вмешательства Early Start Denver Model - Introductory Workshop в Московском городском педагогическом университете.

Успешно окончила курсы:
1. "Обучение методу АВА для работы с детьми с аутизмом",
2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP",
3. "Функциональный анализ и методы коррекции поведения".

Прошла обучение у А.В. Семенович "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза".

Работает под супервизией Светланы Анисимовой, BCBA

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2014 года.
Абраамян Вардуи Ильичевна
Окончила Ванадзорский государственный педагогический университет им. О.В. Туманяна. Специальность - Педагог-психолог. Степень магистра.

Успешно окончила курсы:
1. "Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом",
2. "Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков VB-MAPP", 3. "Функциональный анализ и методы коррекции поведения"
Автор курсов - Юлии Эрц, BCBA.

Приняла участие в V Международной научно-практической конференции "Аутизм. Вызовы и решения". Участник III Международной конференции "Прикладной анализ поведения: теория и практика".

Работает под супервизией Светланы Сергеевны Анисимовой, BCBA.

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2015 года.
Велижанина Александра Викторовна
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения:
1. Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом
2. Анализ вербального поведения и тестирования речевых навыков VB-MAPP
3. Мета-курс
4. Функциональный анализ и методы коррекции поведения
Автор курсов - Юлия Эрц, ВСВА.

Работает под супервизией Светланы Анисимовой, BCBA

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2017 года.


Толкачева Екатерина Викторовна
Окончила Донецкий государственный университет. Имеет высшее педагогическое образование.

Успешно окончила полный курс обучения по Прикладному анализу поведения (АВА) уровня BCBA:
- "Принципы Прикладного Анализа Поведения. Измерения и модели построения эксперимента"
- "Введение в этический и профессиональный кодекс. Применение АВА для изменения поведения"
- "Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики"
- "Прикладной анализ поведения. Принципы построения исследования, формирование терапевтической команды, достижение процессуальной точности".
Прошла повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам:
"Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной валидности".

Работает под супервизией Марии Гончаренко, ВСВА

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2018 года.


Локтионова Наталья Николаевна
Закончила Московский Психолого-Педагогический университет, направление специальное дефектологическое, профиль сурдопедагогика.
Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения:
- "Принципы Прикладного Анализа Поведения. Измерения и модели построения эксперимента"
- "Введение в этический и профессиональный кодекс. Применение АВА для изменения поведения"
- "Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики"
Преподаватель Жесткова Екатерина Борисовна MA, MS, BSBA.

Работает под супервизией Юрчик Валентины Сергеевны, BCaBA

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Воронежская Ирина Сергеевна
Закончила МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет), дефектологический факультет, профиль олигофренопедагогика. Диплом бакалавра. А также факультет начального образования, психолог начальных классов. Диплом магистра.

Успешно окончила курсы по Прикладному анализу поведения (АВА-терапии):
"Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа"; "Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам"; "Функциональный анализ и методы коррекции поведения".
Также окончила курсы:
«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом»;
«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
«Инструктор ЛФК»;
«Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации».

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Харакоз Алевтина Константиновна
Бакалавр Московского Государственного Психолого- Педагогического Университета по специальности дефектолог.

Магистр Московского Государственного Психолого- Педагогического Университета по специальности педагог-психолог.

Окончила курсы по Прикладному анализу поведения (АВА):
1. Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости.
2. Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики.
3. Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики.
Преподаватель - Жесткова Екатерина Борисовна, MA, MS, BCBA.

В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.
Лисий Юлия Эдуардовна
Окончила магистратуру Московского областного гуманитарного института по специальности "Психолого-педагогическое образование" со степенью магистра.

Прошла обучение на проекте «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа — АВА. Теория и практика» на курсах:
1. «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа по ABA»; 2. "Анализ вербального поведения и тестирование VB-MAPP".
В настоящее время проходит обучение на курсе "Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения". Автор курсов – Юлия Эрц, BCBA


В Центре нейрокоррекции детей и подростков работает с 2019 года.


Запишитесь на диагностику или получите ответы на оставшиеся вопросы
Made on
Tilda