Нейропсихология
Нейрокоррекция - как проходят занятия Нейропсихологическая коррекция состоит из 2-х основных блоков - когнитивного и сенсомоторного (двигательного).
Когнитивный блок включает в себя задания на развитие высших психических функций, таких как внимание, память, мышление, речь, пространственная сфера, праксис и прочее. При этом, в отличие от специалистов других дисциплин, нейропсихолог подбирает задания таким образом, чтобы воздействовать на самую суть нарушений, говоря научным языком - на нейропсихологический фактор. Например, если у ребенка есть трудности в математике, чтении и письме, связанные с нарушением пространственного фактора, то нейропсихолог будет работать над развитием именно этого фактора, что автоматически приведет к нивелированию трудностей в вышеуказанных сферах. Когнитивная коррекция осуществляется, как правило, за столом.
     Двигательный (сенсомоторный) блок упражнений, как и когнитивный, направлен на улучшение функционирования различных структур головного мозга, в особенности его глубинных отделов, связей между различными структурами. Сенсомоторная коррекция включает в себя дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения на развитие связей между полушариями, различные виды ползаний. Чем младше ребенок, и чем более серьезные нарушения мы видим, тем больше внимания будет уделяться именно этому блоку.
партнеры