Логопедия - как проходят занятия Структура логопедического занятия индивидуальна для каждого ребенка. Есть только один общий принцип - найти подход к ребенку, сделать для него занятие интересным и продуктивным.
С неговорящими детьми (алалия, РДА, РАС, ЗРР) мы работаем по уникальной методике Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной. Также применяем методики Т.Н. Новиковой-Иванцовой, С.Е. Большаковой, Л.Г. Нуриевой и других ведущих российских специалистов.
Занятия проходят в игровой форме. Запуск речи осуществляется через эмоциональное вовлечение ребенка. Раннее обучение чтению и печатанию с целью создания опоры для звучащей речи. С детьми, у которых нарушено звукопроизношение, ведется работа по постановке звуков и их автоматизации. На занятиях проводится комплекс артикуляционной гимнастики, логоритмический комплекс, ведется работа над слоговой структурой, фонематическим слухом, лексикой и грамматикой.
Логопедия в нашем Центре – это часть комплексного подхода к помощи детям и подросткам. Логопедические занятия помогают специалистам АВА более эффективно работать с детьми. Неотъемлемой частью занятий логопеда является работа над высшими психическими функциями: мышлением, восприятием, вниманием, памятью.
Мы занимаемся с детьми самых разных возрастов – от двух до четырнадцати лет. Направление логопедической работы в нашем центре зависит от состояния и потребностей ребенка:
  • Запуск речи у неговорящих детей,
  • Работа над пониманием речи,
  • Исправление нарушений звукопроизношения
  • Работа над связной речью, лексикой, грамматикой

Занятия проводятся в игровой форме, но при этом имеют четкую структуру и цель. Благодаря индивидуальному подходу, специалист делает интересной и мотивационной работу на занятиях. Для этих целей используется большое количество различных пособий, материалов. Результат каждого нашего ученика зависит от множества факторов. Ключевыми моментами являются регулярность занятий, следование правилам речевого режима и вовлеченность родителей.
партнеры