Индивидуальные занятия

Структура логопедического занятия индивидуальна для каждого ребенка.
Есть только один общий принцип- главное найти подход к ребенку, сделать для него занятие интересным и продуктивным.

С неговорящими детьми (алалия, РДА, РАС, ЗРР) мы работаем по методике Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной "Запуск речи неговорщих детей: от нуля до связной речи". Также применяем методики Лынской М.И., Новиковой-Иванцовой Т.Н., Большаковой С.Е., Нуриевой Л.Г.
Занятие проходит в игровой форме, вызывание звуков через эмоциональное вовлечение.
Работа с невербальными детьми очень длительна и кропотлива. Для хороших результатов, помимо логопедических занятий необходима полная вовлеченность родителей и следование правилам речевого режима.
Также начинаем раннее обучение чтению и печатанию.

С детьми, у которых нарушено звукопроизношение, ведется работа по постановке звуков и их автоматизации.
На занятиях проводится комплекс сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики ( по М.И. Лынской), логоритмический  комплекс, ведется работа над слоговой структурой, фонематическим слухом, применяется самомассаж, автоматизация звуков в игровой форме.

партнеры